С днем рождения роллтон

В 2024 году бренд празднует свое двадцатипятилетие, и это хороший предлог, чтобы стать ближе к потребителю и усилить позицию на рынке. Чтобы максимально эффективно использовать этот повод, в Grape нашли «месседж» на пересечении миссии бренда и потребительской правды. Команда креативного агентства поделилась с Sostav идеей и реализацией кампании.

Креаторы выбрали метафору тепла, чтобы показать, что «Роллтон» сопровождает нас на протяжении самых разных жизненных ситуаций: мы употребляем продукт в горячем виде с семьёй, друзьями, в поездках или дома. Рекламный ролик стал частью мультиканальной кампании, которая будет транслироваться на ТВ, онлайн, а также будет представлена в форматах наружной рекламы.

Дмитрий Лосев, старший копирайтер Grape:

Когда мы придумывали форму для идеи «25 лет дарим тепло», нам важно было передать тепло зрителям через экран, при этом не уходя в излишнюю ностальгию. В какой-то из выходных дней я стоял в очереди и начал складывать простые ассоциации с «Роллтоном» в рифмованные строчки. Так родился рекламный ролик для знакомого многим бренда.

Иен Нгуен (Мария), руководитель маркетинговых коммуникаций Mareven, бренд «Роллтон»:

Уже четверть века мы дарим потребителям тепло в прямом и переносном смысле. Поэтому идея кампании «Роллтон 25 лет дарит тепло» сразу откликнулась нашей команде. Предложенный сценарий разных ситуаций потребления хорошо отражает нашу основную концепцию удобства бренда. За эти 25 лет «Роллтон» успел расширить свой портфель продуктов и категорий, но их объединяет тепло.


Состав творческой группы

Grape (агентство)
Креативный директор: Марат Арутюнов
Старший копирайтер: Дмитрий Лосев
Арт-директор: Анастасия Крутых
Стратегический директор: Павел Катков
Стратег: Ксения Шмидт
Продюсер: Анна Баранова
Аккаунт директор: Мария Кыштымова
Аккаунт-ведущий: Оксана Иванова

Mareven (клиент)
Руководитель категории: Екатерина Драндрова
Руководитель маркетинговых коммуникаций: Иен Нгуен (Мария)

Лапша быстрого приготовления Роллтон отмечает свой 25-летний юбилей. В честь этого события бренд выпустил эмоциональный видеоролик, в котором рассказывает о том, что значит для него тепло.

В ролике мы видим разные ситуации из жизни людей, которые связаны с Роллтоном: бабушкин свитер, мамины руки, тёплое солнце, поддержка подруги, долгие ночи, старое фото. Все эти моменты наполнены любовью и теплотой, которые бренд дарит своим потребителям уже 25 лет.

Бренд также поделился своими впечатлениями в социальных сетях, где написал, что за 25 лет Роллтон стал не просто лапшой, а символом уюта, дружбы, вдохновения и романтики. Бренд сопровождал людей в разных ситуациях: встречах с друзьями, путешествиях на поездах, киберпобедах, просмотрах сериалов и свиданиях. В каждом из этих случаев Роллтон дарил особую атмосферу и объединял людей.

Роллтон благодарит своих потребителей за то, что они выбирают его и делятся с ним своими тёплыми историями. Бренд обещает и дальше радовать своих поклонников новыми вкусами, акциями и сюрпризами.

текст из рекламы:
Бабушкин свитер, свитый из пряжи,
Мамины руки после разлуки,
Тёплое солнце летнего пляжа,
Поддержка самой лучшей подруги и переписка сквозь расстояния,
Долгие ночи, которые были,
Старое фото со всеми друзьями —
Это тепло, что мы сохранили.
Роллтон: 25 лет дарим тепло.



Смотрите также:

Вы сейчас просматриваете Реклама Роллтон — 25 лет дарим тепло (2024)

Акция от Роллтон- Поздравляем Роллтон с Днем Рождения!

Проводится

с 25 августа

по 31 октября 2014 года

Акция закончилась!

Интересовались более 4000 раз.

Акция от Роллтон- Поздравляем Роллтон с Днем Рождения!

Поздравь Роллтон с Днем Рождения и выиграй призы!
Зарегистрируйтесь на сайте www.rollton.utro.1tv.ru
Сделайте фото-поздравление Роллтон, с днём рождения!
Загрузи фотографию на сайт конкурса
Приглашай друзей и набирай голоса
Выходи в финал и получай поощрительные призы
Стань победителем творческого конкурса и выиграй один из главных призов!

ПРИЗЫ:
1 место – 1 000 000 руб.
2 место – 500 000 руб.
3 место – 250 000 руб.
Специальные призы:
Вещевые призы- 10 рюкзаков с продовольственным набором внутри (продукция под товарным знаком Роллтон), стоимость которых не превышает 4 000 руб.

Так же необходимым условием для того, что бы стать участником необходимо — ознакомится с согласием на передачу персональных данных в соответствии с законом 152-ФЗ «О персональных данных» и принять его, если это предусмотрено организаторами.

Налог на выигрыш

СкрытьПоказать

Налог на выигрыш в промоакции Акция от Роллтон- Поздравляем Роллтон с Днем Рождения! по действующему в 2021г. закону уплачивается как при получении выигрыша в виде денежной суммы, так и при вручении его в материальной форме. Размер налога на выигрыш в стимулирующей лотерее 35% от выигрыша. При этом, если стоимость выигрыша не превышает 4000 руб., гражданин освобождается от уплаты налога. В остальных случаях налогом облагается только стоимость выигрыша, превышающая 4000 руб. (к примеру, если победитель выиграл телевизор стоимостью 25 000 руб., налог будет начисляться только 21 000 руб.).

По материалам сайта www.rollton.utro.1tv.ru

перейти на официальный сайт акции, где находятся полные правила и условия, а так же регистрация кодов и вход в личный кабинет:

www.rollton.utro.1tv.ru



Внимание! Сайт promo-akcii.ru не является официальным сайтом акции, не представляет интересов организаторов акции, промо-акции, конкурса и т.п., .Информация опубликована только с целью ознакомления. На сайте promo-akcii.ru нигде не нужно вводить коды, голосовать и другими способами проявлять участие в промо-акциях, в том числе с использованием электронной почты.

Прикрепить изображение к комментарию

^^^ на верх ^^^

Если на сайте отсутствует информация о какой либо акции, помогите нам рассказать о ней заполнив форму на этой странице.

Вокруг огромная страна

Вокруг огромная страна

  • Рашн пилл
  • Red pill
  • Blue pill
  • Redlight
  • Black pill
  • все материалы

«Роллтон» моей души:
что хотели сказать
участники легендарного конкурса

Через несколько дней завершается конкурс «ПОЗДРАВЛЯЕМ РОЛЛТОН С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!». Производители лапши быстрого приготовления пообещали крупные денежные призы авторам лучших поздравлений с 15-летием кулинарных побед и этим обрушили на себя шквал народного творчества. Большинство блогеров глумятся над бесхитростными (хотя, возможно, и корыстными) проявлениями любви к «Роллтону». А ВОС считает, что массовый конкурс помог раскрыть некоторые аспекты русской души.

← Семья

На большинстве изображений, присланных на конкурс, доминирует Крепкая Семья, которая питается растворимой лапшой на протяжении всех 15 лет существования компании «Роллтон». Возможен и другой вариант, если это молодая пара: они только что познакомились на почве совместной любви к чуду быстрого приготовления. «Роллтон» приносит в семью уют и возможность освободиться от одного из самых тяжелых аспектов отношений — бытовых хлопот. Просто заливаешь упаковку лапши водой, а пока она готовится, беседуешь с любимым о сокровенном.

Детство

Частый мотив, логическое продолжение семейной темы. Невинность ребенка подчеркивает простую радость от поглощения любимой пищи. Детская непосредственность открывает перед авторами фотографий небывалые возможности, расширяя границы здравого смысла. Конечно, нашим фаворитом остается ребенок в кастрюле, который напоминает одновременно о жертвенном агнце и работах фламандских мастеров.

Детство →

Частый мотив, логическое продолжение семейной темы. Невинность ребенка подчеркивает простую радость от поглощения любимой пищи. Детская непосредственность открывает перед авторами фотографий небывалые возможности, расширяя границы здравого смысла. Конечно, нашим фаворитом остается ребенок в кастрюле, который напоминает одновременно о жертвенном агнце и работах фламандских мастеров.

» frameborder=»0″ allowfullscreen>

Другие выражения народной любви

← Критика Ромы Бордунова,
← безработного пародиста

«»Роллтон» я покупаю, когда все очень плохо с большой буквы «О», потому что пачка стоит 10 руб. Для покупки я беру рюкзак, потому что мне стыдно нести ее в руках. Самое грустное, что я покупаю «Роллтон» периодически на протяжении двух лет; «Роллтон» не имеет вкуса курицы или мяса, скорее он имеет насыщенный вкус унижения. Сказать, что ощущается во рту таблица Менделеева, было бы банально: я ощущаю во рту грязные пальцы Менделеева».

 Дорога →

Этот мотив редко появляется в конкурсных работах, и этому трудно найти рациональное объяснение. Ведь очевидно, что лапша быстрого приготовления — в первую очередь лучший друг путешественника. Отправляешься ли ты в геологическую экспедицию или в паломничество по святым местам, берешь ли ты с собой три килограмма гречки или идешь налегке — всегда может возникнуть ситуация, когда «Роллтон» станет единственным спасением от голодной смерти.

← Поэзия

Поэтические шедевры можно найти во многих конкурсных работах. Это неудивительно, ведь люди не просто стремятся выиграть деньги, но и поздравляют коллективную сущность «Роллтон» с главным праздником любого русского человека — днем рождения. Русский человек любит поэзию, а благодаря сервисам со стихотворными поздравлениями мы знаем, что для такого праздника она особенно важна.

Другие выражения народной любви

Фантазия Игоря Антоновского, поэта ностальгии 

⇊  ⇊  ⇊  ⇊  ⇊  ⇊  ⇊  ⇊  ⇊  ⇊  ⇊  ⇊  ⇊  ⇊  ⇊  ⇊  ⇊

Большая дружная семья, где-то в глухой провинции или спальном районе большого города, не очень богатая, не очень глубокая (но в меру интеллигентная), не очень из этого времени узнает о конкурсе «Роллтон». Они готовятся, планируют дату, придумывают образ, создают реквизит. Фотографируются, обрабатывают в «Пэйнте». Пишут нелепые стихи, отправляют на сайт «Первого канала».

Их мир — 45 квадратных метров двухкомнатной квартиры, 37 из которых занимает барахло. Для жизни остается совсем немного. И больше у них мира нет. Они живут в придуманном, конечно, счастье, потому что отец — слабак, мать страдает, ребенок умственно отстал и не от этого отца. Их жалко, но о них хочется забыть побыстрее, как о параллельном мире. И меньше всего над ними хочется смеяться.

Сама лапша быстрого приготовления — это больше, чем нищая, несчастная семья в иллюзии потребительского счастья. Лапша — БП — это пьяное студенчество: вписка или дача, утро, похмелье, кто-нибудь обязательно заваривает, заботливо спрашивает тебя, какой вкус, приносит тебе в грязной миске. Или компьютерный клуб, лысеющий админ — жрет бепешку, одним глазом читая что-то в ЖЖ 2002-го года, обжигая нёбо горячими макаронами. И эти загадочные иероглифы, закрученные макаронины, похожие на щупальца, которыми герои самого жесткого хентая имеют краснеющих няшек. Все это отсылает к 2000-м годам с их скрежетом проводного интернета и горячим днищем ноутбука на коленях. Так же горяч, когда откроешь крышку, был «Роллтон». 

Но семьи, участвующие в конкурсе застряли не в 2000-х, они застряли в 90-х. Что же, каждый сегодня живет в том времени, в каком хочет. Для кого-то «Роллтон» и «Доширак» — символы прошлого. Рядом с «Виноградным днем» и шавермой они сияют рубцами на чуть раздутой печени и иногда заставляют ворочаться во сне. Для других они символ собственной хитрости, вместе с акционными товарами, секонд-хендами, рынками, где мясо подешевле. И этот символ хитрости люди, живущие до сих пор в 1992 году, воспевают как умеют. Я просто оставляю им право жить в том времени, где им комфортно. 

← Русская идея

Редко встречается в таком концентрированном виде, как на этих картинках, но разлита по всем работам конкурса. На это вдохновляет даже дизайн упаковки лапши: если «Доширак» с лукавой азиаткой на пачке и явно иностранным названием сохраняет дистанцию с русским человеком, то упаковка «Роллтона» излучает желтый цвет — цвет солнца, яичного желтка, пшеницы и русых славянских волос. 

Изобретательность →

Конкурс с призом в 1 млн руб. пробудил бездны народного творчества, да и сама лапша стимулирует людскую изобретательность технологией приготовления. Люди, которые выбирают эту лапшу, должны быть находчивы, относиться с юмором к любой жизненной ситуации и, конечно, обладать «смекалочкой», чтобы сделать из разведенной в воде сухой лапши множество полезных и питательных блюд.

Сайт ВОС не успел прислать свои работы на конкурс,

но мы все же не удержались и публикуем здесь свои варианты поздравительных открыток.

{«width»:166,»columns»:6,»padding»:40,»line»:80}

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества
и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Я уже оплатил

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С днем рождения ромачка
  • С днем рождения роман валерьевич
  • С днем рождения родную младшую сестренку
  • С днем рождения роднулька моя
  • С днем рождения роднуличка